вторник, 15 января 2013 г.

оригинальная кожанная блуза-жилет от Виктории Игнатовой

Расскажу я вам друзья, как можно из старенького плащика или куртки кожаной связать себе эксклюзивчик!
Начнём с того что кожа у старенькой вещи должна быть не сильно изношенной, все таки работа титаническая и жаль будет если она будет выполнена из гнилой или сильно потёртой кожи.Понадобится-1.Кусок кожи. 2.Пробойник металлический. 3.Брусок деревянный. 4.Молоток. 5.Нитки х/б с вискозой. 6.Крючок вязальный №3. 7.Старая удобная футболка. 8.Ножницы. Начинаем работу: Нарезаем разными фигурами кожу.Примерно от 3 до 5 см.Тут я не могу сказать сколько именно .Дело в том , что все мы разные, я имею ввиду размеры и рост.Я нарезала пару раз , просто не хватило во время сборки.Штук 80 точно .
Дырочки старайтесь бить примерно в 5 мм от края и друг от друга.Что бы потом не порвать изделие при носке.Привязываем ниточку к уголочку и обвязываем простым столбиком без накида.Кончики ниток хорошо заправляем и можно даже подшить, иначе они вас потом замучают .Будут при носке торчать.
Мне показалось что одни квадратики , это скучно и примитивно!Нашла в журнале вот такую схемку листика.Решила разбавить работу ажуром.
Немного тонкостей: все детали , я имею в виду листики и кусочки кожи нудно потом отпарить утюгом , перед сборкой. Начинается самое нудное и кропотливое , сборка.Первые детали собирала произвольно, крутила, прикладывала, размещала , вставляла листики. Соединяла детали верёвочкой из воздушных петель, по 5- 6 в.п., цепляя то за одну деталь то за другую.Примерно так, специалисты меня поймут, надеюсь.
все собираем-используя футболку-постоянно прикладывая к ней
Обвязала рачьим шагом, очень аккуратно!Заправила каждую ниточку. Теперь вот хожу в жилеточке, если можно так сказать , и зимой и летом.Зимой водолазку под неё одеваю, летом маечку на лямках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий